Что делать если мать не куда не отпускает?

Herb

Любитель собак
Прошусь у матери гулять до 22:30 во дворе а она говорит нет я спрашиваю почему она не отвечает говорит потому так еще и с ором на меня как то странно то что мне 15 как ни дискотеку так она отпускает а как во дворе посидеть еще пол часа она против, а когда прошусь с ночёвкой так у нее допрос что мы там будем делать еще она просит номер телефона друга его мамы и адрес где он живет учусь на ура все экзамены сдал дома везде убираюсь и не слову не скажу в магазины бегаю за собаками ухаживаю а как на пол часика во дворе посидеть так нет Что делать?
 

Great_Politician

Любитель собак
Все просто что делать. Не спрашивай у мамы разрешения, а гуляй как сам решил до 22-30. И не в дворе, чтобы не вышла и не привязалась, а в соседнем дворе)))
Если так будешь делать, то со временем она привыкнет и будет нормально относиться к твоим прогулкам вечером.

С ночевкой тоже так же. Уходишь не спрашивая, потом попозже звонишь ей и говоришь, что остался ночевать у друга.









-------------------------------------------

Собака — экое странное животное! – потеет языком и улыбается хвостом.
 

Theron

Любитель собак
скажи как только освободишься - охапку внуков наделаешь









-------------------------------------------

Вне зависимости от того, сколько у вас денег и прочих приобретений, если у вас есть собака — вы богаты.
 

Byenura

Любитель собак
ждать 18
с 18 можно ночевать где попало
до 18 мать отвечает юридически









-------------------------------------------

Боже, сделай меня тем, кем я кажусь моей собаке…
 

Hugizius

Любитель собак
напугай её, что всю жизнь с ней будешь жить, потом всех баб убивать буду в лесопарке.... и чё ты такой сильно положительный.. ажно страшно..









-------------------------------------------

Кошка полна тайны как зверь; собака проста и наивна, как человек.
 

Ken

Любитель собак
уебать мамке









-------------------------------------------