КАК УГОВОРИТЬ МАМУ ВЗЯТЬ СОБАКУ ИЗ ПРИЮТА

Mr_Golem

Любитель собак
Собака идеальна, он небольшой - тоесть квартира позволяет, спокойный очень- тоесть время и сама жизнь позволяет, с кошками прям ваще чудесно- тоесть кота не съест, он красивый - тоесть он красивый, здоровый, к горшку приучен, всмысле он когда хочет просится - тоесть проблем не будет, в приюте он бесплатный- тоесть деньги только на уход, я учусь на отлично- тоесть не надо писать типо стань лучше учиться, собаку хочу уже 4 года, была собака и на передержке и везде- тоесть по уходу и воспитанию и тп я знаю и могу, алергии у мамы нету - тоесть нету, на счёт уборки - иногда не убираю за собой но ооочень редко когда не успеваю совсем например или ещё что, не понимаю что не так маме. Помогите пожалуйста! Вот пёсик

Balock

Любитель собак
А сколько тебе лет?

-------------------------------------------
Жён любишь преимущественно чужих, а собаку только свою.

Nickolas

Любитель собак
обещай маме хорошо учится

Не судите собаку, лежащую на сене – возможно, она стережёт его для нужной коровы.

Queenie

Любитель собак
Ну не нужна маме собака! Не надо её и уговаривать! вырастешь, будешь сама зарабатывать, тогда хоть десяток наберёшь.

Молчаливые собаки опасны.

Graf aka Sergey

Любитель собак
отличницы, во-первых, правильно используют знаки препинания, а во-вторых, пишут то есть, а не тоесть, и так, а не итак
собаку завести надо тебе, а платить должна мама. ладно, этот приютский, отдадут бесплатно. но кормить-лечить-покупать ему вещи будет мама на свою зарплату. да и еще один ребенок ей не очень, видимо, нужен. постарайся понять, что конкретно маму не устраивает, почему она собаку не хочет. должна быть причина. и в любом случае, пока ты ребенок и живешь в ее доме на ее деньги, решать будет она.

Собака — человека друг, все понимает.Молчит, не спорит и, любя, грехи прощает.

Theim

Любитель собак
Дайте ей прочитать эту статью. Думаю с такой рекламой она согласится на домашнего питомца.