Как уговорить маму завести кролика?

Arikul

Любитель собак
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне 14 лет и у меня никогда не было питомца. Никакого. В последнее время мне очень захотелось завести вислоухого карликового кролика, я знаю, как за ними ухаживать, я всё о них прочитал. Но мама против. Она не очень любит кроликов и у неё есть также несколько причин: я провожу в школе по 10 часов, у меня в этом учебном году ОГЭ, кролик будет везде испражняться и он будет вонять. Почему же?! Я учусь в приличной творческой школе, у меня хорошие оценки. И мама считает, что я безответственный, хотя я всегда за собой убираю и мою посуду. Мне очень обидно, ибо очень хочу любимца. Также у всех моих знакомых есть питомцы, мне очень неловко, когда мои друзья разговаривают о своих кошках или собаках, а у меня никогда никого не было. В общем, как мне уговорить маму завести кролика? Очень хочу кролика, помогите, пожалуйста.
 

slimer

Любитель собак
Т. Е ты хочешь питомца из-за друзей? Кролик потом на маме останется. Они не два года живут, а гораздо больше. Плюс с ними надо много проводить времени, ухаживать... Следить на когтями, за шерсткой... И состоянием в общем. Это не клеточное животное, которое можно тупо держать в клетке и все. Кролика учить тоже надо. Плюс им нужно делать прививки... Надо глистогонить.

Кролики чувствительные и за ними надо следить.
Да и кто будет содержать его? Ведь кролик денег стоит+стоимость клетки+поилки+миски+корма+наполнителя+ножницы для стрижки когтей... И так далее. Я за первый день потратила 6 тысяч и это в маленьком городе....









-------------------------------------------

Мы отличаемся от собак хотя бы потому, что более бедные собаки не вылизывают зад богатым.
 

Karma

Любитель собак
А я видела на улице женщину, которая кролика выгуливала на поводке как собачку!)









-------------------------------------------

Собака за несколько минут может выразить хвостом больше чувств, чем человек- словами за несколько часов.
 

Jose