Почему выставке с дворнягу нельзя? Многие говорят что те же собака

Arikul

Любитель собак
я решила купить собаку для дочки, на выставки водить не собираюсь, поэтому надеюсь купить собаку недорого без родословной. Подскажите куда обратиться чтобы собака не была больной. Я не разбираюсь. В питомниках только дорогие собаки.
 

dasha48o

Любитель собак
Начнем с того, что выставка - это ЗООТЕХНИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! И регистрирутют на выставку только животных, которые имеют документ о ПРОИСХОЖДЕНИИ (родословная). И независимо кот ли это или пес, жеребец на КОНСКОЙ ВЫСТАВКЕ, или Наш бугай - один из первых на выставке. А дворняга - это ПОЛИГИБРИД неизвестного происхождения. Поэтому им и не место на ЗООТЕХНИЧЕСКИХ мероприятиях: выставке, керунге, выводке молодняка и пр . Я понятно излагаю?




-------------------------------------------
Чихуахуа, 10 лет
 

Banin

Любитель собак
В какой породе будете выставлять и главное, для какой цели?
выставка-зоотехническое мероприятие




-------------------------------------------
Питбуль. Невероятная умная собака, обожаем ее. И корм покупаем, и мясо ест без проблем.
 

Surface

Любитель собак
Расшифрую предыдущий ответ. Выставка - предприятие по отбитию-зарабатыванию денег. Вы со своим другом нахрен никому не впились, даже если он умеет играть в шахматы лучше Карпова.

- Алло, это цирк?
- Да.
- Вам говорящая лошадь не нужна?
- ту-ту-ту-ту-ту-...
- Алло, это цирк? Не вешайте, пожалуйста, трубку, копытом очень неудобно набирать номер.




-------------------------------------------
Если тебе нужен кто-то благодарный, заведи собаку.
 

Dancing beaver

Любитель собак
Боже, я фигею с идиотизма людей. Какая нафиг выставка с дворнягой? Это вообще не породистая собака, а кусок дерьма с непонятными генами.
Для выставок берут только чистокровных псов со всеми документами, в особенности собак выставочных пород - хаски и тд.




-------------------------------------------
Хорошая собака еще никому не помешала.
 

Ciardullo

Любитель собак