сколько стоит дрессировка собаки

Vokes

Любитель собак
ему сейчас 2 месяца почти стоит ли его отдавать на дрессировку или самой обучать???
 

Akinozilkree

Любитель собак
Рановато ещё, пока учите сами, а дресировка - ОКД, после 7 - 8 месяцев !









-------------------------------------------

Обожаю бультерьеров
 

Cassells

Любитель собак
Еще рано...а цены разные... и смотря в каком городе









-------------------------------------------

По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек.
 

Овсянка

Любитель собак
Заниматься ТОЛЬКО самой...

если не хочешь, чтоб собака слушалась ЛЮБОГО дядю со строгим голосом.

зайди в мой блог и почитай - там много о собаках и дрессировке...
 

Kingfisher

Любитель собак
отдавать - однозначно нет. дрессировать и воспитывать щенка должен только владелец - в противном случае он никогда не будет хозяином своей собаки. в критической ситуации собака из школы не подчинится команде владельца.

впрочем, у вас нет опыта самостоятельной работы - и в этом не ваша вина. самым целесообразным является обратиться за помощью к специаисту, который научит вас, как и что делать. другой вопрос, что эти специалисты начнут в один голос верещать, что еще рано, не лишайте ребенка детства и т.д. кто так орет - уже не специалист, а очковтиратель. если хотите, могу скинть небольшой текст о том, как и что со щенком делать - но это будет не быстро и очень сжато.









-------------------------------------------

В истории цивилизации куда больше примеров верности собачьей, чем человеческой.
 

Sangren

Любитель собак
Обычно берут 1500. Между Вами и собакой не должно быть посредника! Кинолог не дрессирует собаку, он показывает Вам как надо с ней общаться. Посмотрите Видео и повторяйте: http://sherif-aga.ru/nachalnoe_obuchenie_schenka









-------------------------------------------