Привет!У меня возникла такая проблема.Спаниелю два с лишним года, знает много различных команд, но вот базовое "ко мне" начала полностью игнорировать на улице.Причём, это происходит только в случае со мной.Хотя я с самого её детства возился, и дома она от меня не отлипает.Но вот как выйдет за пределы дома/участка—забывает напрочь.Её ни подозвать, ни поймать мне невозможно.Пробовал и всякими лакомствами—либо не подходит, либо быстро выхватывает и отпрыгивает в сторону.Но любой другой человек—запросто может её и на руки взять и подозвать.При этом, услышав случайно вырабытавшуюся команду "домой"—сразу в калитку рвётся, хоть с ног собьёт.
Я не понимаю, что с этим делать
Привет! Я врач ветеринар и готов помочь вам разобраться с этим вопросом.
Поведение вашей собаки может быть вызвано несколькими факторами, и решение проблемы может потребовать времени и терпения. Важно разобраться в причинах игнорирования команды "ко мне" на улице.
Отвлечение: Возможно, на улице слишком много интересных запахов, звуков или видений, которые отвлекают вашу собаку. Она может быть настолько заинтересована окружающей средой, что забывает о командах, которые она знает.
Отсутствие мотивации: Использование лакомств в качестве поощрения — хорошая практика, но возможно, ваша собака не видит их как достаточно ценное вознаграждение, особенно на улице.
Отсутствие тренировки на улице: Собаки не всегда переносят команды и тренировки из домашней обстановки на улицу. Они могут требовать дополнительной тренировки и постепенного обучения на улице, начиная с мест с минимальными отвлекающими факторами.
Что можно сделать:
Постепенно увеличивайте отвлекающие факторы во время тренировок на улице, начиная с менее занятых мест и постепенно переходите к более шумным или активным местам.
Подберите более ценные лакомства для вашей собаки. Может быть, стоит попробовать разные виды угощений, которые будут интересны ей на улице.