ВОПРОС грамотным кинологам. Как приручить взрослого немца, совсем одичавшего?

MrDumbaz

Любитель собак
Взрослый пес, года 4. Охраняет базу. Сторожевой - лишь на словах. Всю жизнь крутится в грязном вольере 3 кв. м. , и это все его пространство. , никто у него не убирает, кормят чем-попало. Я работаю на этой базе, подхожу к нему - а он на ограду бросается, лает. Неоднократно замечала болячки всякие, лишаи, аллегрию. В намордник, нанимаю машину и везу к ветеринару. Говорю хозяевам - лечите, жалко ведь! А они в ответ - Вам надо - вы и лечите! А раз жалко вам - забирайте! . Раз заметила - мордаха у собаки опухла. Я опять в лечебницу с ним - а ему какие-то дурни костей от домашнего петуха набросали. Ему анестезию делали, чистили. Так пес в полуобмороке когтями в стол вцепился и так и застыл, волком смотрит.. . Сам врач говорит - такой классный, но такой ДИКИЙ! Я ему и кости покупаю, и общаюсь с ним.. . а он все равно бросается на всех, кто подходит к вольеру, и на меня в том числе. Лишь одного человека более-менее принимает - охранника, который псу объедки носит (едой назвать нельзя то, чем кормят собаку) . И то, когда возили в лечебницу - пес этого охранника за руку так хорошо цапнул! Так вот, вопрос: Хочу забрать к себе в квартиру это чудо. Ухаживать за собаками умею (моему старику-стаффу уже 15 лет ). Единственное - боюсь, как бы мне с сыном самим в тот вольер не пришлось переехать! Как приручить уже любимое животное?
 

Roseline

Любитель собак
Вам верно сказали. Или берите собаку себе, или людей переделывать не имеет смысла.









-------------------------------------------

Собаки, как и люди, бывают глупыми и умными, но люди не бывают, как собаки, всегда и до конца преданными.
 

Maryjo

Любитель собак
вы немца побольше кормите! гуляйте с ним но с поводка не отпускайте и пусть все время в наморднике будет как бы он вас не покусал. ну и играть гладить а еще лучше покажите ему кто главный об этом много написано в интернете и все будет хорошо