вопрос женщинам. как быстро убраться в доме?

Lucifer

Любитель собак
я учусь в Японии. простите, что опять напоминаю, но это правда. так как у нас начались экзамены, пришлось на время их сдачи оставить съёмный дом и пожить в общежитии института в своей комнате. а в доме за моё отсутствие скопилось много грязных дел, которые я не доделал.
требуется
1. помыть посуду.
2. постирать бельё.
3. пропылесосить по всему дому.
4. сварить для собаки еду. (сухой корм не предлагать, так как он его всё равно не ест).
5. накормить собаку на цепи.
6. сгонять за продуктами в супермаркет.
и всё это надо сделать быстро, так как через два часа придёт хозяин Садао Ямамото, у которого я снял дом, чтобы проверить, всё ли в порядке. как сделать это быстро? (опять ничего не успеваю. как только здесь в Японии японцы всё успевают без лишних нервов? а вот я опять ничегошеньки не успеваю)

dasha48o

Любитель собак
1.Заказать продукты с доставкой на дом.
2.Замочить посуду в раковине, если нет посудомоечной машины.
3.Загрузить стиральную машину.
4.Поставить варить еду собаке.
5.Начать пылесосить.
6.Вымыть посуду.
7.Накормить собаку, еда уже сварилась.

-------------------------------------------

Чихуахуа, 10 лет

ATOMY

Любитель собак
моечной машинки нет? а стиральной? загружай посуду и белье... сварить еду- может в микроволновке? ну пылесосить придется самому (если робота пылесоса нет).. ну и по поводу продуктов... может заказать доставку на дом?

Если ваша собака располнела, значит, вам не хватает физических упражнений.

Gak

Любитель собак
В этом списке первые четыре пункта можно делать одновременно. Запустили посудомоечную и стиральную машины (5 минут на обе), поставили еду собаке на плиту (2 минуты) и пошли пылесосить. Допылесосили (10 минут), еду собачью выключили и поставили остужаться, а сами в магазин пошли.
Через полтора часа из магазина вернулись и накормили собаку.
Как раз 15 минут останется, чтобы переложить бельё в сушку и разложить посуду по полкам.