Что делать? Я не знаю, как мне быть...

Rhona

Любитель собак
Мои родители были наркоманами; ещё в утробе у матери я заразился ВИЧ, родители умерли в тюрьме, а я остался с опекуном. Мне всё время кажется, что я не на что не годен, кажется, что из-за заболевания я слаббее остальных... У меня ненависть к человечеству из-за наркотиков... Мне начинает казаться, что они пришли к нам с Запада с целью сгубить русский народ... Я начинаю плакать без причины и срываться... Я превращаюсь в быдло... Меня бесят люди, считающие, что ВИЧем болеют только наркоманы и гомосексуалисты... Я ненавижу людей, чьё мнение отличается от моего... Я ОСОБЕННО ненавижу животных: эти мерзкие тявкающие собаки выводят меня!!! Я точно не лучший друг животным... Я не учился в школе, а лишь числился на домашнем обучении, и то, учитель приходила раз в 2-4 месяца на 1-2 часа... В 8 классе я писал слово класс с одной с. Сейчас я учусь в техникуме, но я не могу влиться в контингент, меня они раздражают!!! В интернете я тоже не могу спокойно жить, мне кажется, что через монитор за мной и всеми остальными ведётся слежка... Я не могу найти единомышленников, т. к. большинство подростков (это не стереотип) - не могут оторваться от своих телефонов... Мне не охота жить так... В голове у меня полный бардак... Бывают мысли откопать яму под 30 метров и более... А бывают и мысли переплыть какую-нибудь реку или вообще утопиться... У меня начали растить усы и борода - мне это отвратительно! Я не хочу это видеть, но, если я сбрею - они станут ещё больше расти... У меня часто бывают такие эмоции как: мизандрия (ненависть к мужскому полу), из-за того, что считаю его источником всего зла на земле! Мизогинии (ненависть к женскому полу), так как меня бывают раздражают ярко накрашенные девушки (особенно в розовый) цвет волос... Иногда даже хочется их за это избить... Ну и всё это называется - мизантропия (ненависть к человеческому роду); у меня никогда не было девушки, з-за личной обиды и расстройства психики... На этой почв