если я подобрала щенка на улице - какие прививки ему нужно сделать? (у меня вообще нет опыта ухаживания за собаками)

JBrodi

Любитель собак
У меня собака, уже год ему, кобель.
Недавно ходили в гости, там была мамина сестра(у неё раньше была помесь вео, но она отдала её, потому что не справилась). Сижу я в зале с собакой, слышу из кухни мама с сестрой болтает, и сестра её говорит: А Лера знает, что собаке мясо нельзя?! Я такая не поняла про мясо, подхожу и мамина сестра говорит: Ты знаешь, что собаке свинину нельзя? Вот нет блин, я такая тупая. У меня собака уже год живёт, а сейчас возьму и свининой накормлю до отвала, и ещё дам запить водкой!
И у мамы на работе коллега заводчица. У неё сучки и она рассказывала, что кормят Роял Канином. И мама приходит спрашивает: Лер, а давай тоже им кормить? в общем то, что видит у других, пытается моему псу запихнуть...Ещё случай был-) Коллега ей рассказала, что у её собаки течка идёт, и они вязать будут, а мама такая мне говорит:Лер, а когда у нашей собаки течка будет? ))))Я смеялась долго))

Сколько ещё будут меня учить, как ухаживать за собакой?! Как отвязаться от них? Заколебали уже....вам тоже советуют всё время?
 

Cандаль

Любитель собак
позвольте выразит уважение! вы совершили настоящий поступок, а на счёт прививок просто с щеночком в вет лечебницу простую рядом с домом, там скажут и паспорт заведут и стоит это не таких больших денег и всё будет отлично!









-------------------------------------------

У меня самец кавказской овчарки.
Большой(80 килограмм) и пушистый;).
Такого в квартире не поселить).
 

DJ BoBo

Любитель собак
Сначала пропоить от глистов, вымать от блох, а потом надо обратиться к ветеренару, т. к надо поставить прививки!









-------------------------------------------

Хочешь иметь друга в семье – заведи собаку. Хочешь, чтобы на тебя гавкали – женись.
 

Backues

Любитель собак
отнесите к ветеринару он вас проконсультирует









-------------------------------------------