Как определить качественный и незакончивший свой срок действия ошейник от блох для собак? Посоветуете производителя ?

Thomas

Любитель собак
Всем привет
Собака это моя мечта и наконец мне разрешили завести мобаку, но сказали чтоб я копила деньги сама на покупку собаки и мисок, ошейника и т. д
Моя любимая порода собак это ротвейлеры
Я учусь в школе со 2 смены
с 13 00 до 19 00-30
Конечно собаку я буду выгуливать утром рано, кормить, дрессировать и играть с ней
и вечером выгуливать и кормить
так как у меня еще уроки
щенка я взять не могу так как знаю что им часто нужно в туалет, а выгуливать его некому

Вопросы:
Как мне завоевать доверие и любовь собаки?
как мне перебороть свой страх перед ней ?
Что делать чтоб он не напал на меня или на кого то из семьи ?

Так же когда меня не будет дома я куплю специальную большую клетку так что бы собака не погрызла мебель, не сходила по делам на диван или на палас
клетка будет большая в клетке я обязательно оставлю там игрушки
кстати что еще помимо игрушек оставить в клетке?

этот вопрос мучает меня уже не первый месяц
прошу кто знает помогите пожалуйста
 

Doomcliff

Любитель собак
Ошейники фирмы Хартс второй сезон покупаем такой ошейник, действует безотказно, не смотря на то, что собака имеет густую и длинную шерсть! Клещи практически не садятся на собаку, а если и попадаются изредка, то находим в шерсти не успевших впиться и уже дохлых)))
 

triton

Любитель собак
дык на упаковке же срок годности стоит -ошейники все в запаянных упаковках

может исключительно для променажа вокруг дома ошейник и подойдет, а если планируете выходы в парки-леса и за город, то лучше капли на холку и спреи для подстраховки




-------------------------------------------
То, что моя собака любит меня больше, чем я её, настолько очевидно, что мне даже немного стыдно. Моя собака готова отдать за меня жизнь в любой момент.
 

Coiath

Любитель собак
Написано на упаковке. Обычно 5 месяцев. Но я пользуюсь каплями на холку:)