В последние годы в США рынок товаров для домашних животных класса “премиум” и “суперпремиум” неуклонно растет. В 2007 году американский рынок премиальных кормов для кошек и собак оценивался в $7.2 млрд, что соответствует 41% роста за 5 лет.
Эти внушительные цифры подтверждает демографическая статистика. Согласно исследованиям Mercanti Group, только в одной трети американских семей есть дети, зато в 2/3 есть домашние питомцы.
Взяв эту тенденцию на вооружение, компания выпустила, казалось бы, странный для кошек и собак продукт - премиальное вино. На самом деле в бутылки с элегантным дизайном разливается жидкая мясная подлива, которая превращает сухой неаппетитный корм в настоящее лакомство для четвероногих друзей. Стоит отметить, что подобные продукты уже появлялись на рынке, но Bark Vineyards первые, кто упаковал “собачье” вино в классическую винную бутылку объемом 0,75 л с авторскими иллюстрациями на этикетках.
Владелица компании, прокомментировала дизайн упаковки этого продукта: “Мы специально сделали дизайн этого продукта очень похожим на обычные вина. Ничего страшного, если кто-то по ошибке купит это вместо вина - все ингредиенты соотвествуют нормам здорового питания и 100% натуральные. Хотя на этикетке написано “Не тестируется на людях”.
Ramsey объясняет успех стартапа так: “Наш успех основан на инновации и любви к животным. Многие любят своих кошек и собак ничуть не меньше, чем детей”.