Лайка подходит как собака не для охоты?

Deangelo

Любитель собак
Хочу завести себе собаку, думаю на счёт породы (первая собака, опыта нет).
Насколько лайки поддаются дрессировки?
Выгул будет частый, площадка для дрессировки не далеко от дома, посещать не составит труда. Сможет ли она жить в квартире? Будет ли ей комфортно?
Знаю то что порода охотничья, будет так же возможен вывоз в лес или прогулка в поле
 

Korey

Любитель собак
Лайка в качестве первой собаки подростку не годится, от слова совсем. Слушаться будет когда сама захочет или за вкусняшку, а когда захочет, к командам будет глохнуть. Да и сам процесс дрессировки нужен специфический, т. к. повторение команд как со служебником не прокатит, лайке быстро наскучит, наказания неприемлемы. Терпения нужны тонны и авторитет, у подростка как правило нет ни того, ни другого. Вообще любой охотник - не для новичка. Выбирайте лучше компаньона. Ну или служебника.




-------------------------------------------
Собака прыгает к вам на колени, потому что любит вас; кошка – потому что ей так теплее.
 

Yerteban

Любитель собак
сможет - но прогулки с ней нужны более длительные чем скажем со служебной




-------------------------------------------
У собаки нет памяти, а у её хозяина есть.
 

Conception

Любитель собак
нет, нет! Лайка собака не подростка и не для новичка .
Дрессируется на послушку лайка не очень хорошо . Слишком своевольная.




-------------------------------------------
Чем больше внимания вы уделяете своему питомцу, чем больше времени проводите с ним, тем крепче он привязывается к вам, а вы — к нему.
 

Леночка

Любитель собак