Мой щенок

Backues

Любитель собак
Это мой хаски, и это не дворняга! У кого хаски, как учить собак к ездовому спорту, какую шлейку лучше покупать?
 

irkutsk

Любитель собак
уж свои пять копеек вставлять не стану... Но по-любому, этого щенка надо сначала грамотно вырастить и полноценно физически развить ,( ну и воспитать, разумеется...) прежде чем к ездовому спорту прикладывать.Честно, я не специалист по ездовым собакам, но мне кажется, что даже к следующей зиме- ведь ему ещё и года не будет- запрягать рановато... ещё неокрепший организм, слишком большие нагрузки. Но пусть знающие ездоки меня поправят, не обижусь.
 

Conception

Любитель собак
Об этом надо спрашивать на породном форуме.









-------------------------------------------

Чем больше внимания вы уделяете своему питомцу, чем больше времени проводите с ним, тем крепче он привязывается к вам, а вы — к нему.
 

Butz

Любитель собак
Шлейки?
Хороший выбор!
Они отлично ломают хребты и у вашей собаки может быть вывих.









-------------------------------------------

Фраза «я ненадолго» ничего не значит для собаки. Всё, что она знает -это то, что хозяин УШЁЛ.
 

Brainfucker

Любитель собак
дворя это....









-------------------------------------------

Жизнь собак слишком коротка, это их единственный недостаток.
 

slimer

Любитель собак
До спорта надо учить общему послушанию. А то будете ездить... за каждой кошкой... на пузе )))) Быыыстро )))









-------------------------------------------

Мы отличаемся от собак хотя бы потому, что более бедные собаки не вылизывают зад богатым.
 

Puppo

Любитель собак
Это мой хаски, и это не дворняга! ... Это именно дворняга, Дашенька... :-(









-------------------------------------------

Собаки тоже смеются, только они смеются хвостами.
 

Devill

Любитель собак
На фото НЕ хаски. Хотя ездовым спортом можно заниматься и с дворнягой соответствующего размера. При БОЛЬШОМ вашем желании. Но сейчас вам нужно заниматься элементарным домашним воспитанием..