На счет выставки собак

Mckenize

Любитель собак
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, начинающему человеку разобраться со всем этим. Я не опытна. У меня чихуахуа, до выставки еще далеко. Но все же.
САС, САСІB.Я понимаю отличие. Но почему выставка САСІB стоит дороже? И вот если 2 дня проходит выставка. Один день САС, второй САСІВ, стоит ли идти на САСІВ?
Ой, я так объяснила наверное не понятно). Голова этим всем забита, не разбираюсь я в этом. Просвятите меня) Заранее спасибо

Brianna

Любитель собак
Цена выставки зависит не от ранга, а от расходов клуба. На выставку САС можно пригласить судей из соседнего города, а на САСIВ обязательно большинство экспертов должны быть иностранными, с ними все расчеты в евро, вот и растут цены вместе с курсом.
Идти или нет, зависит от ваших амбиций и качества собаки. Вам лишь бы оценку для разведения получить или вы собираетесь закрывать титулы? Выдержит ли ваша собака конкуренцию с качественным поголовьем из других городов, которое будет представлено на CACIB? И если собака реально хороша, то еще вопрос - собираетесь ли вы закрывать интерчемпиона? Я вот принципиально не хожу на международку, ибо не планирую поездки в другие регионы на выставки, а собак вполне может получить ЛК и тем самым помешать взять CACIB тому, кто хочет собрать интера - ну и зачем я буду такую подлянку делать людям, отмотавшим тысячу километров ради титула?

-------------------------------------------
Обожаю мопсов, французов

Marcel

Любитель собак
Потому что титул САСIB престижнее САС.
CACIB - кандидат в интернациональные чемпионы красоты.
САС-кандидат в национальные чемпионы по красоте.

Собаке, чтобы она чувствовала себя человеком, нужен двор.

RuBiX

Любитель собак