помогите с выбором

Emerson

Любитель собак
еня скоро день рождение и мне дарят собаку. породу разрешили выбрать любую.от немца до тоя.я выбрала несколько : лабрадор, австралийский келпи или малый пудель.
дело в том что я учусь в институте,но со мной живут бабушки,которые смогут ухаживать за собакой во время моего отсутствия. опыт у меня есть,хотелось бы доброго,верного,веселого и преданного друга. конечно не плохо было бы чтобы у него были некоторые охранные качества...так кого же мне выбрать?
и еще: попала я на сайт приюта для животных и подумала,может лучше приютить дворняжку? ведь на выставки я ходить не собираюсь. просто хочется собаку с документами чтобы удостовериться что она не больна, и у нее нет врожденых дефектов. ( мой первый щенок был куплен на рынке без документов. через неделю он умер от врожденного заболевания желудка, я боюсь что это повторится)
а с другой стороны хочу спасти животное...
 

Roseline

Любитель собак
Лабрадор лучше всех!! ! Особенно если золотистый




-------------------------------------------
Собаки, как и люди, бывают глупыми и умными, но люди не бывают, как собаки, всегда и до конца преданными.
 

StackerMan

Любитель собак
ВОЗЬМИ лабрадора или приюти дворняжку из приюта и потом привези дворняжку в ветеринарию и там посмотрят здорова ли она вот.




-------------------------------------------
Мы привязаны к собакам, потому что у нас много общего. Они, как и мы, ворчат, смущаются, их легко вывести из себя или развеселить; они благодарны за добро и внимание, даже самое незначительное.
 

Flame

Любитель собак
ну если уж, в основном, ухаживать бабушке, то и выбирать породу, наверное, правильнее будет ей самой....




-------------------------------------------
Все собаки боготворят своих хозяев.
 

Grand Master

Любитель собак
охранные качества и лабр - несовместимы.
келпи - вряд-ли найдете.
пудель - работы с шерстью - море.
Приютская - вообще кот-в-мешке.




-------------------------------------------