Помогите советом после операции собаке извлечение инородного тела

GoldCobra

Любитель собак
Помогите пожалуйста советом! Собаке 9 лет, вчера сделали операцию по извлечению инородного тела (примерно в 19 часов) в 20 часов начала просыпаться, сейчас 08 утра она так и не встаёт, лежит спит хотя врачи сказали через пару часов начнёт ходить уже. Сказали придти на консультацию в 17 часов, швы сказали обрабатывать не надо, сами заживут, хотя операция была сложной. Толком ничего не объяснили как ухаживать за собакой, никаких рекомендаций, говорят это же собака а не человек, у них все само заживает. Как так?! Кто сталкивался с подобным дайте совет!!!
 

Kaitlin

Любитель собак
Животное должно быть на полу, желательно смазывать водой пасть или поставить рядом миску не глубокую с водой. Еще поглядывайте просто, чтобы не стошнило его как то в неудобной позе, а то у меня так кот чуть не захлебнулся. Я не врач, просто собаке делали уже операцию и коту
Смачивать пасть не рекомендую, если собака еще под сильным влиянием наркоза.. иначе может укусить неосознанно .




-------------------------------------------
Это ведь почти аксиома, что по прошествии некоторого времени хозяин и его собака заимствуют друг у друга многие черты.
 

Zaidel

Любитель собак
У моего боксера операция закончилась в 3 ночи. Дома, часов с 4 до 7 он поорал немного, но 9 я его аккуратненько вынес на улицу, которую он воспринял весьма благосклонно. Приблизительно во второй половине дня (через 12 часов) он уже был вполне адекватен. Объективности ради сразу скажу, что операция была не полостная, а по сшиванию крестообразной связки,
ФОТКА-ТРИЛЛЕР: Пес ловит кайф на операционном столе ))))





-------------------------------------------
У собаки одна цель в жизни: подарить свое сердце.
 

Персик

Любитель собак
А не хотите ли обратиться к нормальным врачам? Сейчас вашей собакой занимаются пещерные коновалы.
 

Cordaath

Любитель собак