Срочно нужен ответ!

Thomas

Любитель собак
Здравствуйте! У нас собака метис алабая и кавказской овчарки. 6 дней назад родила, но не от породистого. Ей 6 лет и она родила впервые. У нас 6 щенков. Она разрешает кормить их, но не ложит их под себя и не вылизывает их. Делаем мы сами. Она их не лижет, они маленькие для её породы и она боится их задеть. Как в ней пробудить материнский истинкт-он у неё есть, но свои обязанности она не выполняет, нет опыта. У меня два главных вопроса:
1.Я сбилась с графика, кормлю щенков 3-4 раз в день, в разнобой, к сожалению, с перерывом в 4-5 часов... И два дня 3 из них плохо какают, у них красные попы. Я их массировала после некаждого приёма, а то и 1-2 раза в день... Умоляю, не судите! Подскажите мне график и режими правила по уходу за гигиеной. По часам (например, вставать в 5 утра и тд).
2.Они сейчас грязные, как мне их правильно искупать, сколтко их сушить.
А также будет полезным другие советы. Особенно сейчас за ними нужно правильно ухаживать. Сейчас трое из них не покакали, иду их кормить, а затем пробовать, чтобы они какали. Проблема в том, что они кушают с интервалом в 5 часов и я даю им таймер и они кушают 20 минут... Сколько минут они должны кушать во избежание проблем с желудком (сами они не бросают )
 

lisavika

Любитель собак
Новорожденных щенков нужно кормить каждые 2 часа (даже ночью!), так они передОхнут у вас и всё, понятное дело, что при таком режиме они голодные и не могут насытиться. И кормить не абы чем, а заменителем сучьего молока, или хотя бы козьим. Массировать нужно с такой же частотой, влажной мягкой тряпочкой. Если испачкались - протереть намоченным ватным диском.
 

EVYJOXACER

Любитель собак
Пока никак не купать, до месяца, как минимум. Кормить каждые 2-2,5 часа, ночью тоже. После каждого кормления массировать животик и стимулировать пописать, покакать. Сейчас им какать нечем, голодные. Кормит сука? Тогда пусть сосут, пока сами не отвалятся. Бутылка? Тогда на упаковке норма написана.