У моей собаки нарушение инстинкта ухода за питомством.Смотрите внутри.

Wings

Любитель собак
Взяла с группы помощи животным, прошлое пса не известно.
 

Arturo

Любитель собак
У моей собаки было 8 щенков и после родов на 3-й день она заболела, сильный мастит, отказалась их кормить и я их всех искуственно выкормила. Они думали, что мама это я. А потом начались ложные беременности, молоко течёт и капает, опять угрозы мастита появились. Пришлось стерелизовать. Уже как 5 лет никаких проблем. Все чудесно.




-------------------------------------------
Ни один человек не слушает другого с таким искренним интересом и вниманием, как собака
 

Lynn

Любитель собак
так быват, некоторые вообще после родов бросают свое потомтво. и вообще если первыц раз ражала, то просто опыта нет все будет хорошо!




-------------------------------------------
Собака, которую вы лечите, никогда не укусит вас. Это главное различие между животным и человеком.
 

Andromaginn

Любитель собак
подкладывайте почаще показывайте, у вас йорка?




-------------------------------------------
Обожаю собак
 

Pridemore

Любитель собак
если тебе не нужно больше щенков тогда стерилизуй




-------------------------------------------
Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
 

Devill

Любитель собак
А в прошлый раз такой же геморрой был?
Если собака имеет большую племенную ценность и если Вам не в лом выхаживать детей вручную,
то продолжайте вязать.
Если нет, то я бы почикала ее и избавила от потенциальной кучи смертельно опасных болячек.




-------------------------------------------
Как бы мало денег и собственности у тебя ни было, присутствие собаки делает тебя богачом.
 

Holdik

Любитель собак
вы может переусердсвовали - она подумала что вы забрали их себе, вы может и хозяйка доминантная




-------------------------------------------