Хозяева собак))

Graf aka Sergey

Любитель собак
Хозяева джек расселов и не только)
У кого есть рассел Скажите, какой он (а) по характеру, тяжело с ними. Не пожалели, что взяли?
Как уговорить маму, она говорит, что лабра ревновать будет, а вермя у меня много, учусь на отлично, за собакой сама ухаживаю уже почти 7 лет
Я так и гуляю с лаброй, если уделять много внимания обоим, будет все нормально, я думаю так.
Я собираюсь аджилити заниматся самостоятельно, с лаброй уже занимаюсь) )
хочу джек рассела
Я уже не новичок)) ) Моей лабре уже почти 7 лет, воспитываю и воспитывала я))) Командам учу быстро и навсегда (есть свой метод обучения)
Парни мне в скором времени не нужны)) Мне 12 лет))) А занимаюсь с собаками так: играюче, поиграли, повторили, поиграли немного, повторили (собаке это не надоедает и она быстро учится)
И когда гуляю с подругой по городу, всегда с собакой))) Так что проблем я не вижу)) А мама нашла. Как уговорить?
Когда было 5 лет, с бабушкой каждый день ее на дресуру водили)) Далеко)) И сама пробовала) )
Сама ухаживаю, кормлю, мою, чешу, гуляю, бегаю, аджилити занимаюсь
 

Brave Hero

Любитель собак
У меня сейачс живет лабрадор, мама тоже очень долго не соглашалась на собаку, зато теперь любит ее больше жизни. Через полгодика собираемся брать вторую)) ) И как раз джек-рассела. Ты объясни маме, что дрессируются они хорошо, и что заниматься ты с ней будешь, тем более, что у тебя уже есть опыт. Попробуй убираться почаще, учится получше, маму радовать. Скажи, что собачка это не большая и места много не займет! Да и джек-расселы с лабрами очнеь хорошо уживаются, и двум твоим песам будет не скучно.










-------------------------------------------

Никто так не ценит ваш талант собеседника, как ваша собака.
 

Lynn

Любитель собак
я собака









-------------------------------------------

Собака, которую вы лечите, никогда не укусит вас. Это главное различие между животным и человеком.
 

Spyte

Любитель собак