Что будет если собака не пройдёт ОКД?

Та_ЕщЁ_шТуЧкА

Любитель собак
Расскажите мне про ОКД (хотя бы кратко). Сколько он стоит? Или он бесплатный? и т. д. (порода чихуахуа). И ещё вопрос. Если я сама её научу командам (основным и ещё может быть другим доп.)?
Обязательно надо проходить курс дрессировки? Ну и т. д.
 

Forrest

Любитель собак
В принципе не обязательно. Что такое ОКД - это общий курс дрессировки. Команды ко мне, сидеть, лежать, стоять, рядом.... Так же снаряды и препятствия. Проще поищите нормативы. Стоимость вам никто не напишет, потому как она может разниться на разных дресплощадках, а у частников и подавно. Самой, если нет опыта дрессировки, лучше не надо, я считаю. Под контролем инструктора надежнее. С другой стороны... ОКД - это строгое предписание нормативного варианта выполнения команд. Если вам это не надо, вы не собираетесь в спорт или что-то в этом роде, то можно обойтись и самим.
Но... у вас - чих, а мелких собак дрессировать сложновато. Не потому что они глупые, а потому что маленькие. Иногда приходится около них на коленках ползать - надо, чтобы кто-то объяснил, как лучше и удобней ползать, и как правильно объяснять собаке, что от нее хотят.
У меня той занимается - ему нравится безумно. Нормативное выполнение команд выдержано. Единственное апортировку не брали. Там специфика воспитания (я уже взрослого брала). Для себя еще не определилась, буду ли этот навык ставить или нет. Через принуждение как-то не очень хочется. Сдавать испытания вроде не собираюсь, а для УГС мы уже и так больше отработали и выполняем. А вообще это занятие достаточно увлекательно - я имею в виду подготовку собак по определенной программе.




-------------------------------------------
Когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара.
 

dasha48o

Любитель собак
Цена занятий устанавливается инструктором. Сколько именно занятий потребуется, заранее не скажет никто.