Если вслушаться в слова юноши из Уренгоя, то становится ясно, что он начитанный и думающий юноша. В общем, он не сказал ничего сверхестественно. По сути, его мысль сводилось к простому: не все немцы фашисты и многих посылали умирать в СССР вопроеки их воле. Прежде всего, нужно сделать скидку на возраст. Он же не лектор или профессор, чтобы долго и подробно расскрывть свою с мыслями с фактами и историческими документами. Дайте ему год-два. И вы убедитесь, что такие мальчики и на это способны.
Если говорить о реакции тележурналюги Соловьева и ряда других высокооплачиваемых чиновников, то она тоже понятно. (Перечитываю, что написал и обнаружил оговорку по Фрейду. Нужно было написать высокопоставленных, а вышло высокоплачиваемых. Пусть останется как есть, тем более, что суть понятна).
Итак, коснулся сложной темы: выбор рядового немца в Второй мировой войне. И сражу же был освистан Солоьвевым. При этом, Соловьев человек начитанный и уверяю вас знает многие вопросы истории. Я думаю, что в нужный момент он может вспомнить о 1-й румынской имени Тудора Владимиреску. Да-да, это та самая дивизия, которая была укомплектована из румынских военнопленных и решила воевать против Гитлера и против своего вождя Антонеску.
Можно вспомнить и генерала Вальтера фон-Зайдлица. Именно части Зайдлица взяли Мамаев курган в Сталинграде. Многие любители истории даже не знают о том, что немцы заняли эту высокую точку. Многие офицеры и генералы оказавшись в сталинградском котле стали искренними противниками нацизма. При этом Зайдлиц писал предложения и обивал пороги у советских военных рукодителей, доказывая что среди пленных немцев можно набрать не одну (как у румын), а пять шесть дивизий.
И вот теперь думайте, кто был честнее, те немцы, которые были готовы самостоятельно расквитаться со своим фюрером или советские руководители, которые не дали им такой возможности. Тогда не дали, а сейчас вслед с платным и штатным вруном Соловьевым пытаются бить мальчика из Уренгоя.
-------------------------------------------
Кошки умнее собак. Вы не сможете заставить восемь кошек тянуть сани по снегу.