представьте себе такую ситуацию. вы - учитель или учительница в школе-интернате, в младших классах. и у вас в классе есть ребёнок (мальчик или девочка, неважно) 7-8 лет. спокойный, доброжелательный, хорошо учится, общительный.
и однажды вам показалось, что вы слышали, что ребёнок ночью вроде бы зачем-то выходил на улицу, а на утренние расспросы ребёнок ответил, что ночью он спал. и после этого вы стали замечать, что он стал таскать из столовой кусочки еды, которые в комнате есть ну никак нельзя, чтобы ничего не запачкать (котлеты, например, или тефтели).
к тому же врач в школьном медпункте сообщил вам, что из аптечки стали часто пропадать медикаменты.
а кроме того, несколько раз вы слышали из комнаты ребёнка тихий писк или плач, похожий на писк котёнка или щенка, или даже лай и скулёж взрослой собаки, и его недовольный шёпот вроде: потише пожалуйста, а то учителя услышат, да, болит, но тсс.
а на все ваши вопросы по этому поводу ребёнок или молча уходит в свою комнату, или врёт, что никого у него в комнате нет. как бы вы в такой ситуации поступили?
прошу не издеваться, ситуация дана примерная, насчёт того, как бы вы поступили на месте учителей. вспомнил вот щас, как сам таскал домой больных котят и щенков, и первое время прятал их от родителей и тайком пристраивал по друзьям, а когда родители всё-таки узнали, они почему-то меня не ругали, а стали помогать лечить и пристраивать всех, кого я таскал домой. а щас у меня дома собака и две кошки, и ещё во дворе собака на цепи. вот и стало интересно, как бы вы в этой ситуации поступили.
для особо умных - я спрашиваю не про себя, у меня как раз всё хорошо. моим детям три года и год всего. так что отвечайте конкретно на вопрос. прошу без оскорблений.
и прошу не отвечать типа у меня всё благополучно и такого быть не может. это хорошо, что у вас всё прекрасно, радужно и солнечно, но я именно про ту ситуацию, когда уже всё случилось и изменить ничего нельзя.
и однажды вам показалось, что вы слышали, что ребёнок ночью вроде бы зачем-то выходил на улицу, а на утренние расспросы ребёнок ответил, что ночью он спал. и после этого вы стали замечать, что он стал таскать из столовой кусочки еды, которые в комнате есть ну никак нельзя, чтобы ничего не запачкать (котлеты, например, или тефтели).
к тому же врач в школьном медпункте сообщил вам, что из аптечки стали часто пропадать медикаменты.
а кроме того, несколько раз вы слышали из комнаты ребёнка тихий писк или плач, похожий на писк котёнка или щенка, или даже лай и скулёж взрослой собаки, и его недовольный шёпот вроде: потише пожалуйста, а то учителя услышат, да, болит, но тсс.
а на все ваши вопросы по этому поводу ребёнок или молча уходит в свою комнату, или врёт, что никого у него в комнате нет. как бы вы в такой ситуации поступили?
прошу не издеваться, ситуация дана примерная, насчёт того, как бы вы поступили на месте учителей. вспомнил вот щас, как сам таскал домой больных котят и щенков, и первое время прятал их от родителей и тайком пристраивал по друзьям, а когда родители всё-таки узнали, они почему-то меня не ругали, а стали помогать лечить и пристраивать всех, кого я таскал домой. а щас у меня дома собака и две кошки, и ещё во дворе собака на цепи. вот и стало интересно, как бы вы в этой ситуации поступили.
для особо умных - я спрашиваю не про себя, у меня как раз всё хорошо. моим детям три года и год всего. так что отвечайте конкретно на вопрос. прошу без оскорблений.
и прошу не отвечать типа у меня всё благополучно и такого быть не может. это хорошо, что у вас всё прекрасно, радужно и солнечно, но я именно про ту ситуацию, когда уже всё случилось и изменить ничего нельзя.