Какую завести собаку-компаньона?

pioner

Любитель собак
Мне 15, со школы прихожу после трёх часов, живу с мамой и младшим братом (8 лет) в 3-х комнатной квартире.
Посоветуйте собаку средних размеров, за которой не нужен дорогой уход (особое питание, обязательные дрессировки с кинологом), друзей нет, никуда не хожу гулять поэтому всё свободное время буду уделять пёсику
 

Wehbe

Любитель собак
такса или корги




-------------------------------------------
У каждой собаки есть свой хозяин, но, к сожалению, они не всегда могут встретиться.
 

fileGrus

Любитель собак
Любая собака по состоянию здоровья может нуждаться в особом питании. Дрессировки с кинологом нужны тем владельцам, у которых нет опыта содержания собак. Откройте интернет, забейте в поисковик породы собак средних размеров и начните изучать. Когда найдете собаку, которая будет подходить вам по темпераменту - ищите владельцев этих пород (на тех же породных форумах) и общайтесь




-------------------------------------------
Собака — не только друг человека, некоторым она еще и мать.
 

Лиса

Любитель собак
Вы всерьез уверены, что ваш образ жизни не изменится до 30 лет? И можете гарантировать, что вашей собаке не понадобится дорогостоящее лечение, да?
Выбирать лучше на выставках, там и пообщаться с владельцами можно, и много разных пород посмотреть, про которые здесь и не вспомнят.
 

Jaquelyn

Любитель собак
Собаке любой породы НЕОБХОДИМО качественное питание + дрессура, а если нет опыта (а у Вас его нет), то в обязательном порядке ОКД под руководством инструктора.




-------------------------------------------
Собака думает: «Человек кормит меня, любит, заботится обо мне – он Бог», а кошка думает: «Человек кормит меня, любит, заботится обо мне… Я Богиня».
 

Araktilar

Любитель собак
Никакую вот вам цены на питание и затраты))))
Сырое мясо-1000р
Обрезь -200 р
поводок 200 р
ошейник 300 р
намордник 350 р
миски 1.600(у нас с подставкой)
кинолог 2.500 р
шампунь 100 р
расческа 500 р