Подскажите какую завести собаку

Maryjo

Любитель собак
По таким критериям как:
1. Для себя, хочется друга
2. Жить собака будет в квартире
3. Готов выгуливать 2-3 раза в день по 30-40 минут
4. Я новичок в этом, раньше не когда собак не было
5. Собака до 40 см
6. Было бы не плохо если бы она могла дать отпор, просто защитить.
7. Терпеливую, у меня учебы и тренировки.
8. Поддающиеся самым простым командам, ну дрессировке.
 

Don

Любитель собак
А жареных гвоздей не хочешь, нет?




-------------------------------------------
Ненавижу тех, кто держит собак. Это трусы, у которых не хватает духу кусать людей самим.
 

Mcgeady

Любитель собак
Доберман или Хаске




-------------------------------------------
Собаки — удивительные существа. Они любят нас без условий. Собаки подают нам пример, как надо жить.
 

Jose

Любитель собак
Собака до 40 см. Дать отпор практически не сможет.
Собака, которой достаточны прогулки по 40 минут = малоактивная. И снова ни разу не защитник
Что значит терпеливая? Будет терпеть разрывающийся мочевой пузырь пока вы дотренеруетесь?
Меняйте приоритеты




-------------------------------------------
Кошка, говорят, в три дня забывает о милостях, которыми пользовалась в течение трех лет, но собака и в три года не забудет трехдневной ласки.
 

Fegor

Любитель собак
пока никакую. терпеливую-это не про щенка, да и взрослой собаке две прогулки по 30 минут будет мало, некрупные породы в принципе не смогут дать серьезного отпора и чтобы его давать нужна дрессировка, которая занимает много времени и денег
 

Hugintrius

Любитель собак
Гыы маленькую - но боевую... Мдя смотрите из бойцовых пород (боксёр, питбуль и тп.
 

Miss_Yasia

Любитель собак
Собаке до 40 см вы сами должны будете быть защитником. Готовы?