У щенка НО болит лапка, что делать? Щенок храмает, иногда скулит

Fruit

Любитель собак
Сама я учусь в 8 классе. Дело в том что, когда я болела и не приходила в школу моя классная руководительница думала что я просто прогуливаю и наговорила про меня всягкое моим одноклассникам на уроке. Начнем с того что моя мама работает кондуктором автобуса, когда я не ходила в школу моя классная руководительница говорила всем моим одноклассникам пускай не ходит в школу, когда вырастит пойдет работать как её мама кондуктором!!! И после того как я пришла в школу меня все мальчики из моего класса начали оскорблять и подшучивать надо мной типо: когда ты вырастишь ты будешь работать кондуктором, будешь нас бесплатно возить. И так теперь каждый день, меня это жутко бесит и расстраивает... Все мальчики собираются вокруг меня и спрашивают: кондуктор, сколько стоит проезд? Ты же сделаешь нам скидку? Сколько будет стоить проезд в Новом Году? Подвезешь нас бесплатно? и т. п. Если я им не отвечаю и делаю вид что их не слышу они могут толкнуть меня и сказать ты чё сука? Они вообще меня не уважают. Признаюсь, что они не только меня как-то задевают, но и других девочек из класса к примеру одну девочку называют собакой, двух других толстыми... Но ко мне они больше всего лезут, и в этом виновата учительница если бы не она они бы даже не догадались назвать меня кондуктором! Что делать? Мне это жутко не нравится.
 

Louato

Любитель собак
А осмотреть лапу как грач не пробовали?! Тогда к грачу.









-------------------------------------------

Собака утешает вас в грусти отчасти потому, что она никогда не пытается выяснить причину.
 

MaryBoss

Любитель собак
лекарством лечить









-------------------------------------------

Лучший способ получить щенка — попросить у мамы маленького братика. Братиков обычно заменяют щенками.
 

Hugizius

Любитель собак
для начала посетить вместе с щенком ветеринара









-------------------------------------------