Взрослая собака совсем не слушается НА УЛИЦЕ. Что делать?

Dalalhala

Любитель собак
Дома она слушается и выполняет команды: сидеть, лежать, дай лапу и т. д. Но когда она выросла она стала жить в ограде. Она сидит в вальере, потому что когда я выхожу начинается ад. Она прыгает, рвет одежду, иногда кусается. И когда я ее выпускаю происходит тоже самое. Я собираюсь её совсем не выпускать и вообще потом не брать собак. А запускать тоже очень проблемно она убегает, даже когда я её бью. По-другому никак. Учить её совсем невозможно. Что делать? И пожалуйста не надо писать подобную фигню: ты че её бьешь? Ты дибил? нет. У меня вопрос, поймите нужно ответить. Это реальная проблема. Ей год, это моя первая собака. Может дело в том, что она первая и опыта нету, ибо я что-то упустил в дрессировке. Как её дрессировать в таком случае? Когда она была маленькой то было легко учить, а так невозможно.
 

ПТК

Любитель собак
Как раз таки ты ее мало бил. Собаки уважают только силу, такие уж они животные. Начинает плохо себя вести - наказывай, она должна знать, кто тут главный, а то загрызет ребенка еще какого-нибудь
 

Kathe

Любитель собак
А по инету тебе никто не поможет. Вызывай в РЕАЛЕ кинолога и учись под его руководством взаимодействовать со своей собакой.
И вообще, она тебя не на улице не слушается, а вообще. Ты не сумел найти к ней подход, просто элементарно ее не понимаешь. Вот и результат. На ответах не помочь. Только в реале с инструктором работать надо.




-------------------------------------------
Собака ищет ласку, кошка — выгоду.
 

Herb

Любитель собак
ит в вольере и живет только тем, что ждет, когда вы соизволите ей время уделить. И естественно, ее будет переполнять радость, больше гуляй с собакой, играй с ней, чтобы она энергию сбрасывала. А уже немного подуставшую собаку и учить чему-то можно, на улице. лучше конечно в группе, на площадке, сам дров наломаешь.




-------------------------------------------