1) Назовите пять фильмов.
2) Оцените их по десятибалльной шкале.
3) Укажите кол-во просмотров этих фильмов.
4) Кратко опишите свою оценку (по желанию).
Таким образом, ваша задача:
Назвать пятерку фильмов, которые вы смотрели последними, пересматривали, старые или новые - не имеет значения. Дать им оценку по шкале от 1 да 10, указать кол-во просмотров фильма.
Пример (мои):
«Забивание камнями Сорайи М. (2008)» - 10/10 (1)
«Американское преступление (2007)» - 7/10 (1)
«Дом из песка и тумана (2003)» - 8/10 (1)
«Трудности перевода (2003)» - 10/10 (1)
«Страсти Христовы (2004)» - 10/10 (1)
«Луговые собачки (1997)» - 10/10 (1)
«Тельма и Луиза (1991)» - 8/10 (1)
«Святой Винсент (2014)» - 8/10 (1)
«Теория заговора (1997)» - 6/10 (1)
«Мэри и Макс (2009)» - 10/10 (1)
«Ушедшие (2008)» - 10/10 (1)
«Дюнкерк (2017)» - 6/10 (1)
«Хешер (2010)» - 10/10 (1)
«Бобер (2010)» - 7/10 (1)
Ваше отношение к фильму «Страсти Христовы»?
Нормально ли, что актеры играют Христа и святого?
Допустимо ли вообще снимать такие фильмы?
Ведь многим фильм понравился.
«Мне тоже понравился этот фильм. В отношении фильма Страсти Христовы хочу сказать вам: две тысячи лет никто из людей не знал, какие страдания перенес Христос. Краткие описания, которые в Евангелии, еще недостаточно говорят нам. И даже когда Его распинали и то – буквально несколько человек видели все эти избиения и страдания. Две тысячи лет никто не видел. И вот сейчас, благодаря этому фильму, мы, наконец, смогли увидеть, какие ужасы перенес Он добровольно, ради нас. За это - большое спасибо. В отношении же игры – мы совсем не понимаем, что говорим. Можно играть, а можно представлять себе - то есть изображать. Вы знаете, что священник, когда служит Литургию – он в данном случае является ни кем иным, как представляющим собою Христа. Христос совершает – и священник в данном случае вместо Христа стоит. Разве мы за это его осудим? Конечно, нет.
Мы пишем иконы. Это что такое – изображаем Христа, разве это можно? Можно. Пишем литературу - духовную литературу, святоотеческую литературу, где говорится о Христе. Можно представить Христа и письменно, и в музыке, и в образах, и, в конце концов, показать Его даже в лицах. Но не в том смысле, что я - Христос. Страсти Христовы - показал Его страдания - Христа - вот ведь в чем дело.
Мы слово «игра» понимаем в смысле легкомысленном, понимаем, как игрушка – «игра». В данном случае - совсем данного элемента нет. Была очень серьезная задача – показать людям, что перенес Христос. Вот какова была задача. И это было действительно сделано. Самое главное – наконец-то мы смогли увидеть это. Если у кого хоть немножко есть сердце – он возблагодарит Бога-Христа от всей души, посмотрев это. Как важно увидеть, а не только прочитать, только услышать. Здесь не идет речь об игре Христа, здесь не играет человек - само слово это не подходит в данном случае. А он представляет нам, изображает нам – вот он, собой изображает. Изобразить, как страдал Христос, можно в слове или нет? Мы что, скажем – он играет, да? Оказывается, как можно в слове, так можно и в образе. Поэтому здесь ничего греховного нет. Греховно другое: когда какая-нибудь выставка «Осторожно-религия» – вот там издевательство.
Можно представить себе фильм - Последнее искушение Христа. Вот это, действительно издевательство, вот это – игра, вот это – грех и преступление. А здесь – положительная была идея, за это можно только благодарить.»
Профессор МПДА Алексей Ильич Осипов
2) Оцените их по десятибалльной шкале.
3) Укажите кол-во просмотров этих фильмов.
4) Кратко опишите свою оценку (по желанию).
Таким образом, ваша задача:
Назвать пятерку фильмов, которые вы смотрели последними, пересматривали, старые или новые - не имеет значения. Дать им оценку по шкале от 1 да 10, указать кол-во просмотров фильма.
Пример (мои):
«Забивание камнями Сорайи М. (2008)» - 10/10 (1)
«Американское преступление (2007)» - 7/10 (1)
«Дом из песка и тумана (2003)» - 8/10 (1)
«Трудности перевода (2003)» - 10/10 (1)
«Страсти Христовы (2004)» - 10/10 (1)
«Луговые собачки (1997)» - 10/10 (1)
«Тельма и Луиза (1991)» - 8/10 (1)
«Святой Винсент (2014)» - 8/10 (1)
«Теория заговора (1997)» - 6/10 (1)
«Мэри и Макс (2009)» - 10/10 (1)
«Ушедшие (2008)» - 10/10 (1)
«Дюнкерк (2017)» - 6/10 (1)
«Хешер (2010)» - 10/10 (1)
«Бобер (2010)» - 7/10 (1)
Ваше отношение к фильму «Страсти Христовы»?
Нормально ли, что актеры играют Христа и святого?
Допустимо ли вообще снимать такие фильмы?
Ведь многим фильм понравился.
«Мне тоже понравился этот фильм. В отношении фильма Страсти Христовы хочу сказать вам: две тысячи лет никто из людей не знал, какие страдания перенес Христос. Краткие описания, которые в Евангелии, еще недостаточно говорят нам. И даже когда Его распинали и то – буквально несколько человек видели все эти избиения и страдания. Две тысячи лет никто не видел. И вот сейчас, благодаря этому фильму, мы, наконец, смогли увидеть, какие ужасы перенес Он добровольно, ради нас. За это - большое спасибо. В отношении же игры – мы совсем не понимаем, что говорим. Можно играть, а можно представлять себе - то есть изображать. Вы знаете, что священник, когда служит Литургию – он в данном случае является ни кем иным, как представляющим собою Христа. Христос совершает – и священник в данном случае вместо Христа стоит. Разве мы за это его осудим? Конечно, нет.
Мы пишем иконы. Это что такое – изображаем Христа, разве это можно? Можно. Пишем литературу - духовную литературу, святоотеческую литературу, где говорится о Христе. Можно представить Христа и письменно, и в музыке, и в образах, и, в конце концов, показать Его даже в лицах. Но не в том смысле, что я - Христос. Страсти Христовы - показал Его страдания - Христа - вот ведь в чем дело.
Мы слово «игра» понимаем в смысле легкомысленном, понимаем, как игрушка – «игра». В данном случае - совсем данного элемента нет. Была очень серьезная задача – показать людям, что перенес Христос. Вот какова была задача. И это было действительно сделано. Самое главное – наконец-то мы смогли увидеть это. Если у кого хоть немножко есть сердце – он возблагодарит Бога-Христа от всей души, посмотрев это. Как важно увидеть, а не только прочитать, только услышать. Здесь не идет речь об игре Христа, здесь не играет человек - само слово это не подходит в данном случае. А он представляет нам, изображает нам – вот он, собой изображает. Изобразить, как страдал Христос, можно в слове или нет? Мы что, скажем – он играет, да? Оказывается, как можно в слове, так можно и в образе. Поэтому здесь ничего греховного нет. Греховно другое: когда какая-нибудь выставка «Осторожно-религия» – вот там издевательство.
Можно представить себе фильм - Последнее искушение Христа. Вот это, действительно издевательство, вот это – игра, вот это – грех и преступление. А здесь – положительная была идея, за это можно только благодарить.»
Профессор МПДА Алексей Ильич Осипов